ФЭНДОМ

Править эту вкладку
Это незавершённая статья
Вы можете помочь Gigantic вики, дополнив её.

КартыПравить

СКИТАЛЕЦ I
ПОБЕДА. Победите в игре, играя за Тито Быстрого.
  • Тито равно владел и мечом, и тактикой боя.
  • В схватке хитрости с грубой силой хитрость почти всегда берет верх.
  • «Если вы видите, что ваш противник — Тито, вы неверно выбрали сторону» (Сержант Плоу).
СКИТАЛЕЦ II
ЗНАЧКИ. Получите значки, играя за Тито Быстрого
  • Шли годы, и истории о героизме Тито расходились дальше и дальше.
  • «Я бы все отдал, чтобы увидеть лицо под этой маской» (Каллар, принц Каракеш).
  • «Легенды о Тито Быстром все еще не переросли его реальную личность. О каком бы его героическом деянии вы ни слышали, имейте ввиду, что на самом деле оно, скорее всего, было еще в несколько раз великолепнее» (Баллас, жрица Аурион).
СКИТАЛЕЦ III
ОПЫТ. Получите `num ед. опыта за игру, играя за Тито Быстрого.
  • Где скиталец мог научиться так хорошо драться?
  • «Я слышал, его учил последний великий мечник из Лощины. Там, на тайном лугу, который может отыскать только достойный» (Джалбан Ханс, рыцарь Каракеш).
  • «Искусства, подобного этому, можно достичь, только изучив боевые приемы рыцарей Каракеш и гуарских воинов» (Рендар, историк Каракеш).
СКИТАЛЕЦ IV
НЕПРЕКЛОННОСТЬ. Получите значки за серию убийств, играя за Тито Быстрого
  • Непонятно, что делать с Тито: ударить — увернется, убежать — догонит.
  • «Когда Тито налетает на добычу, праведный смотрит на это с восхищением, неправедный же — с ужасом» (Баллас, жрица Аурион).
  • «Молитесь, чтобы взор Совы не упал на вас, и не счел недостойными» (Некий мелькиорец).
СКИТАЛЕЦ V
ВОЗМЕЗДИЕ. Получите значки немезиды или заклятых врагов, играя за Тито Быстрого
  • Улыбается ли Тито, уклоняясь от ваших атак? Этого не понять, маска скрывает все.
  • «Чего взыщет такой, как он? Власти? Славы? Мести?» (Адин Кеэл, Служитель Деваэдра).
  • «Никто не может быть настолько чистосердечным. Тито определенно лучше прочих скрывает свои мотивы» (Воден).
СКИТАЛЕЦ VI
БОЙ. Нанесите вражеским героям `num ед. урона, играя за Тито Быстрого.
  • Тито Быстрый — слуга правосудия. Жестокости и угнетению нет места в мире!
  • «Никогда не видела, чтобы кто-то одолел отряд бандитов-огров так быстро» (Зина, странствующая торговка).
  • Возможно Тито не мог быть везде и всюду одновременно, но это определенно выглядело именно так.
СКИТАЛЕЦ VII
УБИЙЦА СТРАЖЕЙ. Нанесите вражеским Стражам `num ед. урона, играя за Тито Быстрого.
  • Каким бы могучим ни был Страж, но он не сможет навредить тому, по кому не может попасть.
  • Тито уверенно двигался к цели. Мало кто отваживался преградить ему путь.
  • «Они стоят за то, что считают правильным. Любой ценой» (Джалбан Ханс, рыцарь Каракеш).