ФЭНДОМ

Править эту вкладку

Модзу
Озорная волшебница Icon-small-coin 10000 / Icon-small-ruby 600

Когда волшебники отказались учить маленького гоблина, Модзу стащила их палочки.

КЛАСС Волшебник
ТИП Дальний бой
АТАКА
ЗАЩИТА
МОБИЛЬНОСТЬ
6
ПОДДЕРЖКА
6
Mozu HeroShot

УменияПравить

ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛАЛКМ / RT
Ability Mozu-lmb ЗАЖАТЬ [ЛКМ/RT]: стреляет волшебными стрелами.
Скорость атаки постепенно растет.
Показать/скрыть улучшения
Беги-стреляй Омега-стрела
УМЕНИЕ,[ЛКМ/RT]: после использования другого умения ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА мгновенно заряжается. ЗАЖАТЬ [ЛКМ/RT],[ЛКМ/RT]: добавляет третий заряд. При полном заряде в течение 5 с следующая ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА взрывается, нанося Debuff icon shockсильнейший шоковый урон (210 ед. урона за 3 с).
Волшебная броня Опасность из измерений Пронзительность Стрела свежести
[Q/LB],[ЛКМ/RT]: после использования МАГИЧЕСКОЙ ВОРОНКИ во время стрельбы получает Buff icon shieldснижение урона на 40% спереди и Buff icon deflectотклонение снарядов спереди. [ПКМ/LT],[ЛКМ/RT] или [E/RB],[ЛКМ/RT]: после использования ПЛЕНЯЮЩЕГО ЛУЧА или ДВЕРИ МЕЖДУ ИЗМЕРЕНИЯМИ дает +20% к скорости стрельбы. ЗАЖАТЬ [ЛКМ/RT],[ЛКМ/RT]: Омега-стрела пронзает насквозь и вызывает Debuff icon shockшок у всех пораженных врагов. ЗАЖАТЬ [ЛКМ/RT],[ЛКМ/RT]: после попадания омега-стрелой перезарядка других умений уменьшается на 3 с.
ПЛЕНЯЮЩИЙ ЛУЧПКМ / LT
Ability Mozu-rmb ЗАЖАТЬ [ПКМ/LT]: луч, который Control icon slowзамедляет врагов.
Показать/скрыть улучшения
Переключатель Разрушительный фокус
Выпускает несколько ВОЛШЕБНЫХ СТРЕЛ одновременно. В начале Control icon interruptпрерывает врагов.
Срабатывает после небольшой задержки.
И снова в игре Тяга к жизни Нервное истощение Силовая отдача
Если враг умирает, ПЛЕНЯЮЩИЙ ЛУЧ мгновенно перезаряжается. Наносит троекратный Buff icon damageурон врагам со здоровьем ниже 33%. При прерывании накладывает Debuff icon weakслабость (-25% от урона на 3 с). Прерывая врага, Control icon crippleувечит его на 3 с.
МАГИЧЕСКАЯ ВОРОНКАQ / LB
Ability Mozu-q Создает воронку, которая Buff icon deflectотклоняет вражеские снаряды (4 с).
Показать/скрыть улучшения
Обратная Полярность Индукционное поле
Воронка работает на 50% дольше и Buff icon reflectотражает вражеские снаряды.
Дальность прицеливания увеличивается (10 м).
Через 1 с одного из ближайших врагов Control icon pullзатягивает в воронку (перезарядка +5 с).
Истинный удар Фактор деформации Дифракция Смятение
[Q/LB],[ЛКМ/RT]: ВОЛШЕБНЫЕ СТРЕЛЫ отражаются от воронки во врагов. Проходя через воронку, союзники получают Buff icon speedускорение на 5 с. [Q/LB],[ЛКМ/RT]: попадание во врага внутри воронки дает +20% к Buff icon damageурону базовой атаки на 5 с. Вызывает Control icon dazeоцепенение на 1 с у врагов, покидающих воронку.
ДВЕРЬ МЕЖДУ ИЗМЕРЕНИЯМИE / RB
Ability Mozu-e Телепортируется в указанное место.
Показать/скрыть улучшения
Временной разрыв Поиски укрытия
При использовании уменьшает перезарядку других навыков на 7 с и дает +15 ед. Term icon staminaвыносливости. Союзники вблизи вас также получают +25 ед. Buff icon shieldброни на 3 с.
Не действует на себя.
Многомерный разлом Готовность к бою Спрячь меня Пошли-пошли-пошли!
Наносит Buff icon damageурон врагам в начальной и конечной точках (+250 ед.). После телепортации дает +25% Buff icon damageурона к базовым атакам на 5 с. Союзники вблизи вас также получают способность Buff icon deflectотклонять снаряды.
Не действует на себя.
Союзники вблизи вас также получают Buff icon speedускорение (25% на 3 с).
Не действует на себя.
ЛУЧ СМЕРТИF,ЛКМ / LS+RT,RT
Ability Mozu-f Смертоносный луч, который наносит Buff icon damageурон и Control icon slowзамедляет врагов.
Число целей зависит от уровня Term icon focusэнергии (2/3/5).
Показать/скрыть улучшения
Сила воли Готовность к Бою
[F/LS+RT],[ЛКМ/RT]: после использования ЭНЕРГИИ получает +10% Buff icon damageурона и Buff icon shieldснижение урона спереди на 10% (до смерти героя). Получает Buff icon shieldснижение урона спереди на 10%, и еще на +5% во время атаки.
Высшая воля Распределение энергии Вылазка Акробатика
[F/LS+RT],[ЛКМ/RT]: при использовании ЭНЕРГИИ дает 100 ед. Term icon staminaвыносливости и 100% шанс Buff icon damageкрит. удара. +15% к получаемой Term icon focusэнергии.
[F/LS+RT],[ЛКМ/RT]: после использования ЭНЕРГИИ дает +25% к получаемой Term icon focusэнергии (до смерти героя).
Term icon staminaВыносливость в Term icon battleбою восстанавливается быстрее. Вне боя Buff icon healthздоровье начинает восстанавливаться раньше на 2 с. Term icon dodgeУклонение требует на 20% меньше Term icon staminaвыносливости.

ТалантыПравить

Talent icon sword 3 Все связано
Битва: [ПКМ/LT]: ПЛЕНЯЮЩИЙ ЛУЧ работает на большем расстоянии.
Схватка: Луч ускоряет получение Term icon focusэнергии.
Talent icon sword 4 Идеальная Буря
Битва: [Q/LB]: МАГИЧЕСКАЯ ВОРОНКА становится больше.
Схватка: Шанс Buff icon damageкрит. удара равен 100%.
Talent icon shield 1 Второе измерение
Битва: [E/RB]: ДВЕРЬ МЕЖДУ ИЗМЕРЕНИЯМИ действует дальше (+6 м).
Схватка: Если Buff icon healthздоровье выше 50%, перезарядка ускоряется на 6 с.

СоветыПравить

Мозу – относительно подвижный герой со сложным набором атак. Если выхотите быть танком, чисто наносить урон и только помогать – сразу пропускайте её; если хотите изучить героя вдоль и поперёк и любите думать тактически, Мозу – отличный выбор.