ФЭНДОМ

Править эту вкладку

Лорд Кносс
Агрессивный силач Icon-small-coin 5000 / Icon-small-ruby 400

Годы изгнания не поколебали его боевой дух. Кносс знает, что однажды он снова станет вождем.

КЛАСС Громила
ТИП Ближний бой
АТАКА
9
ЗАЩИТА
6
МОБИЛЬНОСТЬ
6
ПОДДЕРЖКА
3
Lord Knossos HeroShot

УменияПравить

ВЕРТЕЛЛКМ / RT
Ability Lord Knossos-lmb Серия ударов врукопашную.
Показать/скрыть улучшения
Здоровяк Пробой
Первые 4 попадания дают +20% к Buff icon damageурону базовой атаки на 3 с. БЕГ+[ЛКМ/RT]: вызывает Debuff icon bleedкровотечение (50 ед. урона/с на 3 с).
Расходует 10 ед. Term icon staminaвыносливости.
Острые рога Кровавая пелена Соль на рану Опустошитель
Когда активирован Силач, попадание ВЕРТЕЛОМ продлевает его длительность. После убийства врага наносит двойной Buff icon damageурон на 5 с. Увеличивает урон от Debuff icon bleedкровотечения. Попадание по кровоточащим врагам продлевает действие (60 ед. урона/с на 3 с). БЕГ+[ЛКМ/RT]: Debuff icon armorраскалывает броню (-10 ед. брони на 3 с).
ШВЫРОКПКМ / LT
Ability Lord Knossos-rmb Бросает копье.
Показать/скрыть улучшения
Тяжелый ствол Тор
ЗАЖАТЬ [ПКМ/LT]: при полном заряде вызывает Debuff icon bleedкровотечение (50 ед. урона/с на 4 с).
+3 с к времени восстановления.
ЗАЖАТЬ [ПКМ/LT]: бросает копье в указанную область.
Control icon slowЗамедляет врагов на 3 с. (перезарядка +11 с).
Удар по почкам Точный выстрел Пригвоздить Время пик
ЗАЖАТЬ [ПКМ/LT]: при полном заряде удары Term icon backв спину наносят +150 ед. Buff icon damageурона. ЗАЖАТЬ [ПКМ/LT]: при полном заряде попадание дает +25% Buff icon damageурона базовых атак на 5 с. ЗАЖАТЬ [ПКМ/LT]: Control icon crippleувечит врагов на 3 с. ЗАЖАТЬ [ПКМ/LT]: ускоряет перезарядку на 3 с за каждое попадание.
РОГАQ / LB
Ability Lord Knossos-q Атака ближнего боя, которая Control icon interruptпрерывает врагов.
Показать/скрыть улучшения
Поддеть на рога Бульдозер
При попадании Control icon knockотбрасывает врагов. [Q/LB],[Q/LB]: проводит мощную дополнительную атаку (перезарядка +5 с).
Забодать Стремительный бросок Энергия убийства Красная тряпка
При попадании Control icon knockотбрасывает ближайших к цели врагов. Control icon knockОтбрасывает врагов еще выше. [Q/LB],[Q/LB]: наносит 100 ед. Buff icon damageурона. Убийство врага увеличивает получаемую Term icon focusэнергию на 50%. Попадание по врагу с запасом здоровья больше 75% дает +25% к Buff icon damageурону базовой атаки на 5 с.
БЫЧИЙ БЕГE / RB
Ability Lord Knossos-e Скорость движения Buff icon speedувеличивается на на 20%, на 5 с.
Показать/скрыть улучшения
Бычье безумие Большая туша
Buff icon damageУрон от базовых атак увеличивается на 15% на 5 с. На 5 с увеличивает Buff icon healthздоровье на 300 ед.
Марафон Громкое мычание Толстокожий Тридцать три коровы
Увеличение Buff icon speedскорости движения удваивается (40%). Дает +20% к Buff icon speedскорости движения и +15% к Buff icon damageурону от базовых атак ближайшим союзным героям на 5 с. Увеличивает Buff icon healthздоровье еще на 200 ед. При использовании Control icon interruptпрерывает врагов перед вами и наносит им Buff icon damageурон (150 ед. урона, игнорирует броню).
ЛАБИРИНТF,ЛКМ / LS+RT,RT
Ability Lord Knossos-f Наносит игнорирующий броню Buff icon damageурон, Control icon stunоглушает ближайших врагов, вызывает Debuff icon bleedкровотечение и Debuff icon armorраскалывает броню (4/5/6 с).
Показать/скрыть улучшения
Доминатор Кровожадность
[ЛКМ/RT]: +5% к Buff icon damageурону за каждое убийство, пока герой не погибнет (макс. 15%). Buff icon invisibleИммунитет к Debuff icon weakслабости. Восстанавливается от Control icon dazeоцепенения вдвое быстрее.
Ярость боя Беспощадность Линия жизни Морозостойкость
Дает 10% Term icon focusэнергии за каждое убийство или смерть. Дает +10% к Buff icon speedскорости и +10% к Buff icon damageурону после каждого убийства (на 6 с). +20% получаемого Buff icon healисцеления. Вне Term icon battleбоя здоровье восстанавливается быстрее. 25% Buff icon shieldсопротивления постепенному урону.
[F/LS+RT],[ЛКМ/RT]: после использования ЭНЕРГИИ +50% Buff icon shieldсопротивления постепенному урону (до смерти героя).

ТалантыПравить

Talent icon sword 4 Заведенный
Битва: [ПКМ/LT]: ШВЫРОК наносит больше Buff icon damageурона и игнорирует броню.
Схватка: После попадания базовые атаки игнорируют на 4 с.
Talent icon sword 3 Топот копыт
Битва: [Q/LB]: РОГА бьют дальше и наносят +50 ед. Buff icon damageурона.
Схватка: При попадании перезарядка РОГОВ быстрее на 7 с.
Talent icon lightning 2 Ярость
Битва: [E/RB]: БЫЧИЙ БЕГ длится на 3 с дольше.
Схватка: Базовые атаки дают втрое больше Term icon focusэнергии во время БЫЧЬЕГО БЕГА.

СоветыПравить