ФЭНДОМ

Править эту вкладку

Имани
Скрытный снайпер Icon-small-coin 10000 / Icon-small-ruby 600

Даже среди знаменитых наемников тахири мало кто может сравниться с Имани.

КЛАСС Стрелок
ТИП Дальний бой
АТАКА
ЗАЩИТА
МОБИЛЬНОСТЬ
3
ПОДДЕРЖКА
6
Imani HeroShot

УменияПравить

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТРЕЛЫЛКМ / RT
Ability Imani-lmb Шквал стрел средней дальности.
Показать/скрыть улучшения
Тяжелый трос Бей и беги
Выстрелы без прицеливания наносят больше Buff icon damageурона (+10%). Попадания выстрелами без прицеливания немного повышают вашу Buff icon speedскорость движения (до +10% на 3 с).
Быстрая перезарядка Стальные наконечники Сосредото-ченность Останавливающая сила
Перезарядка и стрельба без прицеливания на 20% быстрее. Выстрелы без прицеливания пробивают врагов насквозь, и дают больше Term icon focusэнергии. Попадания еще сильнее увеличивают Buff icon speedскорость движения (макс. +30%, на 3 с). [Q/LB],[ЛКМ/RT]: с ОСОБЫМИ СТРЕЛАМИ, выстрелы без прицеливания Control icon pushотталкивают врагов на короткой дистанции.
ПРИЦЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛПКМ / LT
Ability Imani-rmb Нацелиться через оптический прицел (шанс Buff icon damageкритического урона – 100%).
Чем дольше вы целитесь, тем больше Buff icon damageурон.
Показать/скрыть улучшения
По отметке Навскидку
[ПКМ/LT],[ЛКМ/RT]: после прицельного выстрела с приближением x2 бонус к Buff icon damageурону начинается с x2 (можно увеличить до x3). [ПКМ/LT],[ЛКМ/RT]: +50% Buff icon damageурона для выстрелов с зарядом x1. Приближение ограничено.
Жизненно важные органы В ударе Боевой снайпер Снайперское превосходство
[ПКМ/LT],[ЛКМ/RT]: прицельные выстрелы получают 50% Buff icon damageпробивания брони. [ПКМ/LT],[ЛКМ/RT]: после прицельного выстрела с зарядом x3, бонус к Buff icon damageурону начинается с x3. [ПКМ/LT],[ЛКМ/RT]: после прицельного выстрела скорость перезарядки и стрельбы выше на 20%.
Во время прицеливания увеличивается Buff icon speedскорость движения.
[ПКМ/LT],[Q/LB]: после прицельного выстрела ОСОБЫМИ СТРЕЛАМИ получает Buff icon deflectотклонение снарядов спереди на 1 с.
ОСОБЫЕ СТРЕЛЫQ / LB
Ability Imani-q Следующие 3 выстрела АВТОМАТИЧЕСКИМИ СТРЕЛАМИ наносят +20% Buff icon damageурона и Debuff icon burnподжигают врагов.
Показать/скрыть улучшения
Смерть в огне Стрельба по отморозкам
[Q/LB],[ЛКМ/RT]: время горения удваивается (2 с). [Q/LB],[ЛКМ/RT]: 3 ваших следующих выстрела Debuff icon freezeзаморозят врагов (2 с).
Радиус взрыва Ва-банк Холод до костей Морозная метка
[Q/LB],[ЛКМ/RT]: при попадании выстрелы наносят Buff icon damageурон противникам рядом с целью. За каждого пораженного врага добавляется Term icon focusэнергия. [Q/LB],[ЛКМ/RT]: делает только один выстрел, но он наносит +60% Buff icon damageурона и Control icon pushотталкивает врагов. [Q/LB],[ЛКМ/RT]: во врага в заморозке накладывает Debuff icon freezeглубокую заморозку (3 с), в глубокой заморозке – Debuff icon freezeполную заморозку (3с Control icon slowпредельного замедления). [Q/LB],[ЛКМ/RT]: длительность заморозки увеличивается на 1 с, пораженные враги Debuff icon freezeзамораживают врагов рядом.
ДЫМОВАЯ БОМБАE / RB
Ability Imani-e Метательный снаряд, создающий облако, Buff icon stealthскрывающее союзников и Debuff icon weakослабляющее врагов (-25% урона на 2 с).
Показать/скрыть улучшения
Удушающий газ Вертикальное уклонение
Попадания вызывают Control icon dazeоцепенение. ПРЫЖОК,[E/RB]: во время прыжка совершает Buff icon jumpрывок вверх (при рывке перезарядка +5 с).
Ослабляющий туман Дымовая завеса Забудь о проблемах Выброс адреналина
Debuff icon weakСлабость становится еще эффективнее (-50% урона, 2 с). Союзники получают 100% шанс Buff icon damageкрит. удара в облаке. ПРЫЖОК,[E/RB]: во время рывка Buff icon cleanснимаются негативные эффекты. ПРЫЖОК,[E/RB]: делает рывок еще выше и получает +50% к Buff icon speedскорости движения на 3 с.
В ЯБЛОЧКОF,ЛКМ / LS+RT,RT
Ability Imani-f Прицельно стреляет 3 полностью заряженными стрелами (6 с).
Нажмите [ЛКМ/RT], чтобы выстрелить.
Уровни Term icon focusэнергии: +30/40/50% урона за каждое попадание.
Показать/скрыть улучшения
Ярость боя Акробатика
Дает 10% Term icon focusэнергии за каждое убийство или смерть. Term icon dodgeУклонение требует на 20% меньше Term icon staminaвыносливости.
Концентрация Измельчитель Фора Тактическая осведомленность
Набирает Term icon focusэнергию на 20% быстрее. [F/LS+RT],[ЛКМ/RT]: после атаки ЭНЕРГИЕЙ базовые атаки получают 30% Buff icon damageпробивания брони (действует до смерти героя). +10 ед. Buff icon shieldброни при атаках по вам с большой или средней дистанции. Buff icon shieldСнижение урона сзади на 10% и +10% к Term icon backурону со спины.

ТалантыПравить

Talent icon sword 1 Всегда в прицеле
Битва: [ПКМ/LT]: ПРИЦЕЛЬНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ не имеют отдачи.
Схватка: Дает дополнительную Term icon focusэнергию за идущие подряд попадания (макс. x2 за 10 попаданий).
Talent icon ammo На черный день
Битва: [Q/LB]: ОСОБЫЕ СТРЕЛЫ можно использовать чаще (перезарядка -2 с).
Схватка: Перезарядка еще быстрее (-2 с).
Talent icon shield 2 Туман войны
Битва: [E/RB]: ДЫМОВАЯ БОМБА действует дольше на 2 с.
Схватка: Усиливает Buff icon shieldсопротивление урону на 50% в Buff icon stealthневидимости.

СоветыПравить