ФЭНДОМ

Править эту вкладку

Гризельма
Мудрая призывательница Icon-small-coin 10000 / Icon-small-ruby 600

Отправившись в Разлом, можно получить темные дары. Если выживешь.

КЛАСС Призыватель
ТИП Дальний бой
АТАКА
7
ЗАЩИТА
7
МОБИЛЬНОСТЬ
2
ПОДДЕРЖКА
6
Griselma HeroShot

УменияПравить

ЗАГРЕБУЩИЕ РУКИЛКМ / RT
Ability Griselma-lmb Лучевая атака, наносит незначительный урон.
Твари из портала переключаются на вашу цель и атакуют с повышенной скоростью.
Показать/скрыть улучшения
Знак хозяйки Касание хозяйки
Твари из портала наносят Debuff icon shockшоковый урон атакованным вами врагам (90 ед. урона в течение 3 с, не суммируется). Рукопашная атака, которая Buff icon healthпохищает жизнь.
Атакованные твари из портала Buff icon healисцеляются (125 ОЗ/с), атакуют и видят на 360° на 4 с.
Разряд Знак выжившего Оберегающее касание Подбадривающее касание
Твари из портала наносят Debuff icon shockсильный шоковый урон (120 ед. в течение 3 с, не суммируется). Попадание в шокированных врагов дает Buff icon healздоровье (+75 ОЗ/с). Если враг атакует тварь из портала, вы получаете 20 ед. Buff icon shieldброни (5 с).
Атакуя врага, вы и ваши твари получаете 20 ед. Buff icon shieldброни (4 с).
Если враг атакует тварь из портала, вы получаете +35% к Buff icon damageурону (5 с).
Атакуя врага, вы и ваши твари получаете +35% к Buff icon damageурону (4 с).
ТВАРЬ ИЗ ПОРТАЛАПКМ / LT
Ability Griselma-rmb Призывает Тварь из портала (максимум 2).
Призыв в ЗОНЕ РАЗЛОМА сокращает время восстановления на 3с. (убирает ЗОНУ РАЗЛОМА).
Показать/скрыть улучшения
Укрытые длани Звериная аура
Вне боя твари из портала становятся невидимыми и быстро восстанавливают Buff icon healздоровье. Дает ближайшим союзникам +10% к Buff icon damageурону базовой атаки и +10 ед. Buff icon shieldброни.
Загребущие руки Карающие длани Звериная солидарность Звериный пир
Твари из портала проводят атаку, которая Buff icon healthпохищает жизнь. Твари из портала проводят атаку, которая Debuff icon armorломает броню (5 с). Дает ближайшим союзникам +15% к Buff icon damageурону базовой атаки и +15 ед. Buff icon shieldброни, а эффект длится дольше (3 с). Каждые 6 с твари из портала Buff icon cleanсъедают все негативные эффекты и Buff icon healлечат ближайших союзников.
ЗОНА РАЗЛОМАQ / LB
Ability Griselma-q Зона, наносящая Buff icon damageурон и Debuff icon armorраскалывающая броню (-10 ед. брони на 5 с, радиус 2,5 м).
Показать/скрыть улучшения
Элемент неожиданности Искажающий разлом
[Q/LB],[ПКМ/LT]: твари из портала наносят двойной Buff icon damageурон в течение 4 с, если созданы в ЗОНЕ РАЗЛОМА. В конце Debuff icon armorломает броню (-25 ед. брони, 3 с).
Если в разломе есть ТВАРИ ИЗ ПОРТАЛА, эффект срабатывает раньше.
Спокойный призыв Зов портала Камень преткновения Искажающий взрыв
[Q/LB],[ПКМ/LT]: порожденные в ЗОНЕ РАЗЛОМА твари из портала закрыты Buff icon shieldщитом на 500 ОЗ (10 с). [Q/LB],[ПКМ/LT]: когда вы создаете тварей из портала в ЗОНЕ РАЗЛОМА, перезарядка ускоряется на 3 с. В конце вызывает Control icon dazeоцепенение и Control icon pushотталкивает врагов. В конце наносит Buff icon damageурон (150 ед.).
ПЕРЕСТАНОВКАE / RB
Ability Griselma-e Исчезает в портале, чтобы Buff icon healвосстановить здоровье (50 ОЗ/с, на 4 с).
ЕЩЕ РАЗ [E/RB]: выйти из портала раньше.
Показать/скрыть улучшения
Сохранение массы План побега
Входя в свой портал, вы призываете Тварь из портала. [E/RB],[E/RB]: телепортация в указанное место (перезарядка +5 если используется телепортация).
Дар сохранности Дар уничтожения Запасной выход Закрытие портала
Когда вы находитесь в портале, ваши твари из портала восстанавливают Buff icon healthздоровье. Когда вы находитесь в портале, ваши твари из портала атакуют быстрее. [E/RB],[E/RB]: после телепортации вы получаете +15 к Buff icon shieldброне на 3 с. [E/RB],[E/RB]: после телепортации враги рядом с местом прибытия Control icon stunоглушаются на 1,5 с.
БЕЗДНАF,ЛКМ / LS+RT,RT
Ability Griselma-f Создает Огромную тварь, которая наносит 250/400/550 ед. Buff icon damageурона и Control icon knockотбрасывает при появлении. Живет 8 с.
Показать/скрыть улучшения
Фора Много не бывает
+10 ед. Buff icon shieldброни при атаках по вам с большой или средней дистанции. Твари из портала собирают Term icon focusэнергию вдвое быстрее.
Акробатика Линия жизни Сила и энергия Упорство
Term icon dodgeУклонение требует на 20% меньше Term icon staminaвыносливости. +20% получаемого Buff icon healисцеления. Вне Term icon battleбоя здоровье восстанавливается быстрее. [F/LS+RT],[ЛКМ/RT]: при использовании ЭНЕРГИИ дает +7% к Buff icon damageурону базовых атак (до +14%, действует до смерти героя). После использования ЭНЕРГИИ дает Buff icon heal75 ОЗ/с и Buff icon invisibleиммунитет к нарушениям на 4 с.

ТалантыПравить

Talent icon sword 1 Зверские друзья
Битва: [ПКМ/LT]: дает +10 ед. Term icon staminaвыносливости, твари из портала появляются быстрее.
Схватка: Дает 10% Term icon focusэнергии, если призыв проходит перед врагом.
Talent icon sword 2 Зона доступа
Битва: [Q/LB]: ЗОНА РАЗЛОМА покрывает большую площадь (радиус 3,5 м).
Схватка: Наносит Buff icon damageурон в начале (150 ед.).
Talent icon boot Фазовая вариация
Битва: [E/RB]: ПЕРЕСТАНОВКА. +50% к Buff icon speedскорости внутри портала.
Схватка: В конце, если у вас есть твари из портала, вы Buff icon healисцеляетесь на 300 ед.

СоветыПравить

Гризельма уникальна тем, что это единственный герой, который может ставить "турели" на поле боя. Она наиболее эффективна, если контролирует какую-то небольшую территорию, например круг силы; её умения, кроме базовой атаки (и то, если не выбирать её правое улучшение), весьма статичны. Однако в умелых руках она способна и продвигать товарищей по команде, особенно если вражеские герои отступают.

Что делает игру Гризельмой трудной в первую очередь, так это её низкая мобильность и то, что в нанесении урона полагаться она может только на своих тварей. Не стоит ожидать высоких результатов по убийствам в таблице, эта колдунья больше герой поддержки и защиты, чем нападения.